Интересное наблюдение | |
Мы впервые видим тот самый "срез", который так часто будет встречаться в дальнейшем. |
Интересное наблюдение | |
Зачем для Учителя Сплинтера поставили отдельную кровать посреди комнаты? |
Интересное наблюдение | |
Подземный город под Нью-Йорком? Любопытно. |
Ошибка художников | |
Белок "глаза" окрашен серым. |
Интересное наблюдение | |
Именно этот Бурильный Лифт стал прообразом подземных Модулей, появившихся в 3 сезоне. |
Ошибка художников | |
За счет чего летают эти "жучки"? Одного пропеллера тут явно не достаточно. |
Интересное наблюдение | |
Сцена является прямой отсылкой к комиксу "Черепашки против Мышеловов". |
Ошибка художников | |
"Жучки" висят сверху, а картинку передают почему-то сбоку. |
Ошибка художников | |
Ноги Рокстеди исчезли, а все внутреннее пространство Лифта просто залито серым фоном. |
Сценарное допущение | |
Обычно метро проходит под канализацией, а тут почему-то наоборот. |
Сценарное допущение | |
Зачем Шреддеру было указывать имя Стокмана на мышеловах? Чтобы дать подсказку Черепашкам? |
Ошибка художников | |
В начале серии кровать стоит в одном месте, а чуть позже - в другом. |
Ошибка художников | |
Как-то странно выглядят пульты управления. Не под тем углом. |
Ошибка художников | |
Кусок стены, который вот-вот проломят мышеловы, предварительно очерчен и выделен другим цветом. |
Ошибка художников | |
Что случилось с картиной на стене? А точнее - с рамой? |
Мультяшное допущение | |
Типичный прием мультипликации, когда герой достает из-за спины предмет, которого там раньше не было. |
Прикол | |
В холодильнике Эйприл нет морозилки, а питается она исключительно пиццей? Бедная девушка. |
Ошибка сценаристов | |
В первой серии Майки прекрасно управлялся с пиццей. Так почему же он грызет коробку? |
Ошибка художников | |
В одном кадре сразу за компьютером окно, а в другом - еще один стол с принтером. |
Ошибка сценаристов | |
Леонардо настолько невоспитанный, что будет портить картину, да еще в чужой квартире? Лично я сомневаюсь. |
Ошибка художников | |
Интересно, а почему вода не растекается равномерно по всему полу? Да и с перспективой тут тоже явные проблемы... |
Мультяшное допущение | |
Весьма любопытный дренажный сток - из него можно выпрыгнуть (!) на мотоцикле. |
Ошибка художников | |
Шлем Шреддера как будто сделан из резины - уж слишком легко он сгибается. |
Интересное наблюдение | |
Любопытно, что Бакстер живет и работает в здании заброшенной электроподстанции. |
Интересное наблюдение | |
Наверное, первый и единственный случай в этом мультсериале, когда Черепашки связывают и угрожают, в общем-то, беззащитному человеку. |
Ошибка озвучки | |
Майки говорит голосом Донателло. |
Ошибка художников | |
А где Леонардо? |
Ошибка художников | |
С двери исчез номер квартиры и замок. |
Ошибка художников | |
Месторасположение дыры поменялось. |
Ошибка художников | |
Канаты то появляются, то исчезают. |
Ошибка художников | |
До обрушения дома нет ни канатов, ни Черепашек с Эйприл. |
Мультяшное допущение | |
Ни Черепашки, ни Эйприл даже и не подумали озаботиться судьбой других жильцов рухнувшего дома. Или девушка жила совершенно одна? |
Ошибка художников | |
Нижняя часть панциря Донателло таинственным образом исчезла. |
Мультяшное допущение | |
Войдя в комнату Микеланджело оглядывается по сторонам никого не замечая, а уже через секунду ему в нос упирается дуло. Похоже, что Шреддер научился быть невидимым. |
Мультяшное допущение | |
Майки с легкостью пробивает стену весьма изрядной толщины. |
Ошибка художников | |
Бурильный Лифт начинает спускаться до того, как Шреддер входит в него. При этом очевидно, что кроме Саки там никого нет - в противном случае ему бы помогли в схватке с Микеланджело. |
Ошибка художников | |
Технодром приходит в движение, но гусеницы не шевелятся. |