Прикол | |
Классический мультяшный прикол с дымом или пылью. Очевидно, что ТАК разобрать машину за несколько секунд невозможно. |
Прикол | |
Невозмутимости этого прохожего можно только позавидовать. |
Ошибка художников | |
Обратите внимание на надписи. Очевидно, японские аниматоры не очень хорошо знают английский язык. |
Интересное наблюдение | |
Овальные телевизоры в 1987 году? Любопытно... |
Прикол | |
Бедный охранник. Его не удосужились освободить ни полиция, ни журналисты. |
Прикол | |
Сделать выводы о том, что грабители - ниндзя по надписи "Япония", это очень забавно. |
Ошибка художников | |
Обратите внимание на правую ногу Эйприл. Очевидно, она поставила ее на лежащую видеокамеру, вот только дорисовать эту камеру позабыли. |
Ошибка сценаристов | |
Эйприл - девушка, конечно, стройная. Но пролезть в дренажный сток размером в бордюр?.. И, кстати, что за странная конструкция сзади? По-моему, в стене явно не хватает двери. |
Ошибка художников | |
Кадр назад за Рафаэлем стоял Донателло, а в руках были саи. Исчезло и то и другое. |
Ошибка художников | |
Обратите внимание на заднюю стенку и столики у нее. В каждой сцене все выглядит по-разному. |
Мультяшное допущение | |
Выгнать уважаемого учителя из школы без суда и следствия? Только за нож в руке? Как-то не верится. |
Мультяшное допущение | |
Почему Йоши поселился в канализации? И на какие средства он жил? |
Ошибка художников | |
Месторасположение лужи мутагена почему-то поменялось. |
Мультяшное допущение | |
Почему Йоши стал крысой? Ведь если мутация зависит от последнего контакта, то Йоши тоже должен был стать черепашкой - он их брал на руки непосредственно перед мутацией. |
Ошибка сценаристов | |
Сцена с Берном и Верноном очень странная. Судя по ней, Эйприл провела у Черепашек не только ночь, но и весь последующий день. При этом напрочь забыв позвонить на работу. |
Прикол | |
Бабушка с пулеметом весьма забавна. |
Ошибка художников | |
Только что рядом с Эйприл был Микеланджело, а теперь уже Донателло. У которого, кстати, часть панциря неожиданно стала одного цвета с комбинезоном Эйприл. |
Ошибка художников | |
Быстрым движением руки Лео достает, а потом и убирает свою катану куда-то за спину. Но ведь на нем плащ! |
Ошибка художников | |
Обратите внимание на дверь за спиной Эйприл. Как-то странно ее изобразили. |
Ошибка художников | |
Вместо клавиатуры у Шреддера всего одна большая кнопка, которую он нажимает 3 раза подряд в разных местах. |
Ошибка художников | |
Здесь и в нескольких следующих сценах передний панцирь Черепашек окрашен в зеленый цвет тела. |
Ошибка художников | |
Если присмотреться, видно, что роботы прыгают не в люк, а прямо в крышу рядом. Да, и что у Леонардо с катаной? |
Ошибка сценаристов | |
У Лео мечи, конечно, острые, но вряд ли втыкаются в бетон. |
Ошибка художников | |
Очень странная картинка. Леонардо раздвоился, а вместо Микеланджело еще один Рафаэль. |
Ошибка художников | |
Лео, Майки и Эйприл висят в воздухе. |
Мультяшное допущение | |
Невозможно подать воду в здание под таким напором, чтобы его затопило за несколько минут до самой крыши. |
Ошибка художников | |
Задний фон за Черепашками и Эйприл в разных кадрах разный. |
Мультяшное допущение | |
Ни стекло, ни пластик не выдержат такого давления. Заполнить небоскреб водой до верху невозможно. |